Обмен/возврат

п.I

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его:
1. товарный вид,
2. потребительские свойства,
3. пломбы,
4. фабричные ярлыки,
а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
------------------------------------------------------
В подобном случае отправьте на электронную почту Магазина vetralet@yandex.ru письмо в свободной форме с указанием:
- ФИО и паспортных данных (это необходимо для финансовой отчетности списания средств)
- причины обмена/возврата товара надлежащего качества,
- даты покупки,
В течении 10 дней после получения письма, Магазин свяжется с Вами для произведения обмена/возврата товара, при соблюдении Вами вышеперечисленных условий сохранности товара



п.II
В случае обмена/возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (брак) в течении гарантийного срока 14 дней отправьте на электронную почту Магазина vetralet@yandex.ru письмо в свободной форме с указанием:
- ФИО и паспортных данных (это необходимо для финансовой отчетности списания средств)
- описание брака
- даты покупки,
В течении 7 дней после получения письма магазин свяжется с Вами и произведет обмен/возврат товара

Если у Магазина, при осмотре товара, появятся мнение о том, что брак или повреждения товара произошли не из-за плохого качества товара, а  в следствии неправильной эксплуатации (перегруз, сознательное повреждение, износ в процессе эксплуатации), то в течении 7 дней будет произведена экспертиза товара за счет Магазина на соответствие характеристикам.

По результатам экспертизы будет принято решение.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.